Управление в Муниципальном дошкольном образовательном учреждении детском саду № 29 «Мамонтёнок» ( далее — Учреждение) строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления. Учреждение, имеет управляемую и управляющую системы. Управляемая система состоит из взаимосвязанных между собой коллективов: педагогического – обслуживающего – медицинского – детского. Организационная структура управления представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями. Она представлена в виде 2 основных структур: административного и общественного управления.

Заведующий

Единоличным исполнительным органом Учреждения является заведующий, назначенный на должность Учредителем и прошедший соответствующую аттестацию.
Заведующий обеспечивает открытость образовательного учреждения социальной среде, эффективное взаимодействие и сотрудничество с органами местного самоуправления, предприятиями и организациями, надзорными органами, образовательными учреждениями по вопросам управленческой деятельности.

Педагогический совет

Управление педагогической деятельностью осуществляет педагогический совет Учреждения. Членами педагогического совета являются все педагогические работники Учреждения.
осуществляет управление педагогической деятельностью; определяет направления образовательной деятельности Учреждения; принимает участие в разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования для реализации ее в Учреждении. обсуждает и рекомендует к утверждению проект годового плана Учреждения; обсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса; рассматривает вопросы организации дополнительных образовательных услуг; контролирует выполнение ранее принятых решений педагогического совета. Заседания педагогического совета правомочны, если на них присутствует не менее половины состава. Решение педагогического совета считается принятым, если за него проголосовало 2/3 присутствующих. Решение, принятое в пределах полномочий педагогического совета и не противоречащее законодательству, является обязательным для всего коллектива.

Трудовой коллектив

Трудовой коллектив составляют все работники Учреждения. Полномочия трудового коллектива Учреждения осуществляются общим собранием членов трудового коллектива. Собрание считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 списочного состава работников Учреждения.
Общее собрание трудового коллектива:

рассматривает и принимает Устав Учреждения;
рассматривает и принимает коллективный договор Учреждения;
рассматривает и принимает Программу развития Учреждения;
взаимодействует с другими органами самоуправления Учреждения по вопросам организации основной деятельности.
Решение общего собрания трудового коллектива считается правомочным, если на нём присутствует не менее 2/3 списочного состава работников Учреждения и если за решение проголосовало не менее 51% присутствующих. При равном количестве голосов решающим является голос председателя.

Общее собрание трудового коллектива собирается по мере необходимости, но не реже двух раз в год.

Управляющий совет

Управляющий совет Учреждения (далее – Совет) является высшим органом самоуправления Учреждения, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием является коллегиальным органом самоуправления, осуществляющим в соответствии с Уставом дошкольного образовательного учреждения (далее ДОУ) решение отдельных вопросов, относящихся к компетенции ДОУ.

Основной целью Совета является определение основных направлений развития Учреждения, принципов формирования и использования его имущества, а также повышение эффективности финансово-экономической деятельности Учреждения, стимулирование труда его работников.

Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с законами и иными нормативными пра­вовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, органов местного самоуп­равления, уставом ДОУ, а также регламентом Совета, иными локаль­ными нормативными актами ДОУ.

Деятельность членов Совета основывается на принципах добровольности участия в его рабо­те, коллегиальности принятия решений, гласности.

В компетенцию Совета входит:

    финансово-экономическое содействие работе Учреждения за счет рационального использования выделяемых средств, доходов от собственной, приносящей доход деятельности, и привлечения средств из внебюджетных источников;
    содействие созданию в Учреждении оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;
    обеспечение прозрачности привлекаемых и расходуемых финансовых и материальных средств;
    осуществление контроля безопасных условий обучения, воспитания и трудового обучения в Учреждении.
    рассмотрение жалоб и заявлений родителей (законных представителей) воспитанников на действия (бездействие) работников Учреждения;
    рассмотрение вопросов о предоставлении в аренду и безвозмездное пользование имущества закрепленного на праве оперативного управления за Учреждением.